Д-ДОКТОРА
Войти
Avatar
Собираю популярные вопросы пользователей и задаю их специалистам на своей страничке

После применения постинора у меня началось кровотечение. Это нормально? Нужно ли обратиться к врачу?

2 ответа
Avatar
Гинеколог-эндокринолог, репродуктолог, врач УЗД

Эта  менструальноподобная  реакция после приема постинора - закономерна.

Более физиологична она , если прием препарата был во второй ( секреторной фазе ) менструального цикла. Препарат этот для экстренной контрацепции и частое его использование не рекомендуется, так как возможно стойкое нарушение менструального цикла. В любом случае обращение к врачу акушер- гинекологу необходимо , чтобы сделать УЗИ органов малого таза и разобрать вашу ситуацию.

21
Avatar
Платформа «Д-Доктора» Официальная страница
22
Официальная страничка «Д-Докторов» на «Д-Докторах»

Если у вас наблюдается кровотечение после приема Постинора, то это является вполне нормальной реакцией организма и не считается опасным симптомом. Таким образом организм реагирует на прием значительной дозы гормонов.

Как правило, кровотечение начинается через 5-6 дней после приема препарата и может продлиться в течение 5-14 дней в зависимости от индивидуальной реакции организма. Однако существуют случаи, когда возникновение кровотечения после приема Постинора требует незамедлительной консультации у специалиста.

Если кровянистые выделения сопровождаются тошнотой, болевыми ощущениями в животе, они пенистые или гнойные, кровотечение длится более 14 дней, то необходимо срочно обратиться к врачу.

22
Вы знаете ответ на этот вопрос?
После применения постинора у меня началось кровотечение. Это нормально? Нужно ли обратиться к врачу?
Пригласить докторов

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Avatar
Калинченко Светлана Юрьевна
Специалист в темах «Андрология», «Эндокринология», «Сексология», «Урология».
3774
Врач-эндокринолог, Клиника профессора Калинченко
Многие люди, страдающие от ожирения, не понимают, что они не виноваты в своем заболевании. Основная причина ожирения кроется не в том, что и сколько мы едим, а в нарушении обмена веществ. Дефицит жиро... Читать далее
53 понравилось

1
Avatar
Калинченко Светлана Юрьевна
Специалист в темах «Андрология», «Эндокринология», «Сексология», «Урология».
2814
Врач-эндокринолог, Клиника профессора Калинченко
Многие задаются вопросом: почему появляются «бублики» жира на талии и какова их роль? Ответ прост — это признак дисбаланса в организме. Коррекция этой проблемы с помощью липосакции не является лучшим... Читать далее
49 понравилось

2
Avatar
Традиционные представления о витамине D связаны, прежде всего, с его ключевой ролью в кальциево-фосфорном обмене и влиянии на минеральную плотность костной ткани. В последнее время произошло обогащени... Читать далее
20 понравилось

2
Avatar
Пенсионерка. Просто слежу за своим здоровьем. Очень нравятся ваши публикации.
Можно ли пить альфа липоевую кислоту одновременно с Омега 3
И если да, то как её принимают? Курсом или постоянно? До, после, или во время еды?...
2 ответа
8 понравилось

Avatar
Многовекторный иммуномодулятор - Голден Рейши - это уникальный экстракт из 4–х видов гриба Рейши, обладающий мощным оздаравливающим действием.
Article Cover
L-аргинин и его ферментарная производная оксид азота – величайшее открытие, удостоенное в 1998 г. Нобелевской премии. Первыми этим открытием воспользовались кардиологи, иммунологи и онкологи.... Читать далее
12 понравилось

Подробнее о дозировках и составе вам расскажет Ворслов Леонид Олегович в своём видео! Ниже представили список проверенных производителей:... Читать далее
164 понравилось

97
Avatar
Платформа «Д-Доктора» Официальная страница
947
Официальная страничка «Д-Докторов» на «Д-Докторах»
Pityriasis rosea, также известный как розовый лишай Жибера, является хроническим кожным заболеванием, характеризующимся появлением розовых пятен на коже. Оно начинается с одного крупного пятна розовог... Читать далее
4 понравилось

Avatar
Платформа «Д-Доктора» Официальная страница
525
Официальная страничка «Д-Докторов» на «Д-Докторах»
Миорелаксанты – это препараты, которые снижают тонус мускулатуры. Некоторые из них способны полностью обездвижить человека. Их активно применяют как для купирования различных болевых синдромов, так и... Читать далее
2 понравилось

Avatar
Суханова Елена
Специалист в темах «Гигиена питания», «Диабетология», «Диетология», «Нутрициология».
19
Дипломированный нутрициолог, психолог
Все знают, что надо спать в темноте и что надо зашторивать окна. Вышло исследование, доказывающее, что даже фонарь за окном может нарушить Ваш сон, негативно повлиять на выработку гормонов стресса и н... Читать далее