Д-ДОКТОРА
Войти
Avatar
Собираю популярные вопросы пользователей и задаю их специалистам на своей страничке

Задержка месячных уже несколько дней после приема постинора. Это нормально или стоит обратиться к врачу?

1 ответ
Avatar
Платформа «Д-Доктора» Официальная страница
17
Официальная страничка «Д-Докторов» на «Д-Докторах»

Одним из главных побочных эффектов Постинора, который подавляет овуляцию на гормональном уровне, является нарушение цикла. Небольшая задержка (5-14 дней), в этом случае, нормальна и не является поводом для тревоги.

Если срок задержки выйдет за рамки, для исключения патологии или беременности стоит сделать УЗИ органов малого таза.

В целом, нарушения сроков могут сохраняться до 3-х циклов, после этого все должно прийти в физиологическую норму.

17
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Задержка месячных уже несколько дней после приема постинора. Это нормально или стоит обратиться к врачу?
Пригласить докторов

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Avatar
Пенсионерка. Просто слежу за своим здоровьем. Очень нравятся ваши публикации.
Можно ли пить альфа липоевую кислоту одновременно с Омега 3
И если да, то как её принимают? Курсом или постоянно? До, после, или во время еды?...
2 ответа
11 понравилось

Avatar
Собираю популярные вопросы пользователей и задаю их специалистам на своей страничке
Avatar
Врач-офтальмолог, люблю эндокринологию и диетологию
Резкий набор веса и отёки
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в какую сторону "копать". Девушка, 33 года, за 3 месяца - плюс 12кг. Сильная отечность всего тела, особенно бедра и живот, целлюлит. Какие анализы сда...
2 ответа
Question Cover